Техническая поддержка

Политика технической поддержки

Техническая поддержка является платной услугой, предоставляемой Флайнексом своим клиентам. Ниже вы найдете общую информацию о технической поддержке и инструментах, которыми вы можете пользоваться для ее получения.

При покупке скрипта вы получаете один месяц бесплатной технической поддержки.Техническая поддержка является опциональным сервисом, и вы можете отказаться/продлить ее в любое время, стоимость одного месяца составляет 3 490 ₽.

Техническая поддержка от Флайнекс – это консультационные рекомендации по конфигурации скрипта, которые предоставляются в рамках технической поддержки. Под рекомендациями, мы имеем в виду предоставление дополнительной информации о софте, помощи в настройке сайта и плагинов, а также помощь в нахождении файлов, в которые вы желаете внести изменения.

В рамках технической поддержки, мы также можем внести небольшие изменения в коде, выполнение которых займет меньше часа. Изменения, которые занимают час и более считаются модификациями и оплачиваются по часовой ставке. Обращаем ваше внимание на то, что техническая поддержка не включает в себя администрирование вашего сайта, например, модерацию учетных записей, добавление объявлений, установку плагинов и другие действия, которые вы можете выполнить самостоятельно через панель администратора.

Клиенты, у которых истек срок технической поддержки, также имеют доступ к обновлениям, языковым пакетам, темам и другим дополнениям, которые входят в пакет покупки и могут получить доступ к ним через личный кабинет.

Мы регулярно высылаем счета на оплату технической поддержки для того чтобы наши клиенты смогли в любое удобное для них время продлить ее. Техническая поддержка начинается со дня ее оплаты.

Инструменты поддержки

Личный кабинет

Личный кабинет представляет собой онлайн офис в здании Флайнекс, который вы получаете после покупки скрипта. В личном кабинете вы сможете скачать последнюю версию нашего продукта, обновления и апгрейды, все плагины, темы, языковые пакеты и руководства пользователя. Через личный кабинет можно обновить информацию в своем профайле, видеть счета на оплату, а также пользоваться технической поддержкой посредством тикет-системы, живого чата или форума.

Тикет система

Тикет система – это мощный ресурс технической поддержки, запросы в которой регулярно модерируются. Ее можно использовать для предпродажных вопросов, запросов на кастомизацию, а также для того, чтобы сообщить о проблемах в использовании софта. Мы рекомендуем использовать тикет систему, так как в ней, все ваши вопросы и ответы на них группируются в один тикет (email), что позволяет любому специалисту технической поддержки быстро войти в курс дела. Среднее время ответа на запросы клиентов/потенциальных покупателей не превышает 24 часов и зависит от сложности запроса и часового пояса. Отправить запрос на поддержку

Форум

Форум Флайнекс представляет собой интерактивную и регулярно пополняемую базу данных, в которой вы можете найти детальное описание процессов или решения, как к простым, так и к сложным вопросам по скрипту. На форуме можно задать вопрос об установке/настройке плагина/определенного функционала или предложить новый функционал, темы, плагины и т.д. Помимо регулярной модерации командой Флайнекс, вы также можете получить ценные советы от других, более опытных пользователей. Регистрация на форуме открыта для всех клиентов Флайнекса.

Онлайн чат

Онлайн чат – позволяет оперативно связаться с отделом продаж, задать вопросы о продуктах компании, уточнить информацию о ценах плагинов, уточнить возможности добавления новых инструментов или модификации продуктов. Мы поможем решить трудности, возникшие при приобретении продуктов Флайнекс, или предложить альтернативные варианты оплаты.

Мы также готовы помочь клиентам компании сообщить о статусе заявки в техотделе, ответить на вопросы, касающиеся личного кабинета Флайнекс, а также на другие нетехнические вопросы.